Показатели роста
Совокупный годовой рост продаж составляет ~73%. Это происходит как за счет открытия новых ресторанов корпоративной сети, так и за счет роста продаж в уже открытых пиццериях.
нажмите, чтобы заполнить заявку на бронирование города
нажмите, чтобы заполнить заявку на открытие в новой стране
нажмите, чтобы выбрать подходящее предложение
150-170 М2
Предполагаемая площадь помещения
250 000$
Стоимость открытия точки
140-180
Средняя проходимость в день
2 200$
Средний показатель выручки в день
Формат торговой точки:
Входящая мощность
70-80 КВТ
Водоотведения:
ХВС.ГВС
170-200 m²
Предполагаемая площадь помещения
270 000$
Стоимость открытия точки
160-200
Средняя проходимость в день
2 600$
Средний показатель выручки в день
Формат торговой точки:
Входящая мощность
80-90 квт
Водоотведения:
ХВС. ГВС
Мы используем информационные технологии, чтобы управление процессами в пиццериях было удобным и наглядным.
Первая пиццерия открылась в Ташкенте в 2021 году. Благодаря отлаженным процессам, следованию стандартам и сильному маркетингу она вышла на окупаемость чуть больше, чем за год.
К 2023 году мы открыли 8 собственных пиццерий в 3 странах: Россия, Казахстан и Узбекистан. Всё это стало возможным благодаря крепкому фундаменту построения работы, заложенному в период открытия первых пиццерий.
Совокупный годовой рост продаж составляет ~73%. Это происходит как за счет открытия новых ресторанов корпоративной сети, так и за счет роста продаж в уже открытых пиццериях.
Сеть неаполитанских пиццерий RONI отличается ото всех, но нравится каждому!
Для гостей это европейская городская пиццерия, построенная вокруг аутентичной дровяной печи с неаполитанской пиццей, а для партнеров и инвесторов — это корпоративная сеть и отлаженная бизнес-модель с прозрачными процессами, крепкой юнит-экономикой и собственной IT-инфраструктурой, которая позволяет управлять продажами и показателями выручки, используя в том числе продуманный маркетинговый план.
Аналитика — наше все. За соседними столиками в ресторане сети могут оказаться владельцы бизнесов, молодые блогеры, фотографы, креаторы, врачи, студенты — поэтому для нас важно оперативно реагировать на любой запрос и отзыв аудитории как внутри пиццерии, так и вне ее (например, в соцсетях или на геосервисах).
Внимание к деталям и гибкий подход делают нашу бизнес-модель привлекательной для инвесторов, а наших гостей — довольными.
Доступ к системе осуществляется через обычный веб-браузер. IT-система и база данных сети находятся на удаленном сервере, что позволяет подключаться к ней в любой точке мира.
За основу мы взяли понятный и сильный продукт, внедрили жёсткие стандарты качества и сервиса, создали открытую в сеть, в которой филиалы помогают друг другу.
Собственная IT-система с доступом из браузера позволяет управлять продажами и показателями выручки, используя продуманный маркетинговый план.
Во всём мире неаполитанская пицца звучит как бренд.
Для её приготовления нужно следовать стандартам и традициям, которые и делают эту пиццу уникальной.
Мы предоставляем технологические карты и базу рецептов с фотографиями и видео инструкциями.
Финансовый блок - регламентирует работу пиццерии в кассовой дисциплине, сотрудничестве с поставщиками и подрядчиками, взаимодействии с сотрудниками.
Отчёт о прибылях и убытках - основа управленческого учёта, включает в себя показатели, отражённые в ИТ-системе.
ТТК - технологические карты составлены наглядно и доступно. Пошаговые инструкции будут понятны даже сотруднику-новичку.
Сервис бук - последовательность действий персонала от встречи гостя до его ухода из заведения регламентирована сервис-буком.
Маркетинг Микс - библия для франчайзи и управляющего персонала, этот документ описывает все ценности, характер бренда и маркетинговые цели.
Все материалы создаются на основе чётко выстроенной бренд-платформы. Оформление интернет-контента и физических носителей следуют в одной стилистике, что работает на узнавание бренда.
Также мы можем помочь в разработке дизайн-проекта для вашей пиццерии с учётом особенностей помещения, чтобы вы могли сделать уютным и функциональным даже небольшой зал.
Мы собрали базу знаний по всем аспектам работы пиццерии: финансы и кассовая дисциплина, управление персоналом, организация кухни, работа с поставщиками.
Помимо маркетинговых материалов мы даём инструкцию по продвижению вашей пиццерии — как в локальном формате, так и онлайн, включая работу с блогерами.
Атмосфера – ключевой элемент нашей концепции, наравне с вкусной едой.
Приветливые сотрудники, уютный интерьер – всё это делает пиццерию Roni, куда гостям хочется приходить снова и снова.
Мы приглашаем гостей не только на бизнес-ланчи, но и на коктейльные вечеринки, праздники и концерты в наших заведениях.
Мы готовим пиццу неизменного качества в масштабах сети, а все процессы описаны в наших стандартах работы, которые мы также передадим вам.
У нас автоматизировано всё: от кухни до расписания сотрудников.
* На примере филиала Roni Pizza Napoletana Gross Plaza
Проверенная на восьми пиццериях в трех странах
Рассчитаем финансовую модель под любое помещение
Средний показатель чистой прибыли одной пиццерии в месяц
Минимальный срок окупаемости ваших вложений
Средний срок открытия пиццерии составляет 90 дней
Подключение к аналитической панели, сайту и мобильному приложению
01
02
03
04
05
Мы учли все нюансы и собрали все самое необходимое для запуска пиццерии. Франчайзи остается лишь соблюдать стандарты
Пошаговая инструкция, план открытия
Обучаем франчайзи и стажируем ключевых сотрудников
Механики операционного маркетинга, доступ к базе дизайн материалов
Мы учли все нюансы и собрали все самое необходимое для запуска пиццерии. Франчайзи остается лишь соблюдать стандарты
Мы на связи с нашим партнером 24/7
Консультация по налогообложению, кассовые документы
Предоставляем список назначенных поставщиков и не зарабатываем на перепродаже продуктов
Что включает в себя франшиза
Дизайн
Предоставляем дизайн-альбом с отделочными решениями, мебелью и элементами декора
Локация
Помогаем в оценке подбора помещения. Просчет финансовой модели
Технология
Помогаем в разработке технологического плана. Рекомендуем назначенных поставщиков
Подключение к сервисам
Подключаем филиал к сервисам партнерам аналитики и гостевой оценки
Мы учли все нюансы и собрали все самое необходимое для запуска пиццерии. Франчайзи остается лишь соблюдать стандарты
Подготовка рабочего места, мониторинг оценки качества. Стандарты униформы
Формирование штатного расписания. Трудовые договоры, регламенты работы.
Мониторинг продаж. Программа лояльности. Отчетность и списания
Неаполитанские секреты
Технологические карты и база рецептов с фотографиями и видео инструкциями
Возможности:
Roni Frost
Замороженная пицца
Теперь нашу пиццу любой может приобрести в замороженном виде, чтобы с лёгкостью приготовить её дома, на даче или в гостях. Пицца выпекается в дровяной печи, после чего на неё выкладывается начинка. Затем подготовленная пицца замораживается в камере шоковой заморозки при температуре -60°С.
После заморозки пицца упаковывается в специальный вакуумный пакет повышенной прочности с минимальным содержанием воздуха.
Мы планируем запустить продажу нашей замороженной пиццы в крупных сетях розничных магазинов, а также в магазинах наших food-партнеров.
Возможности:
Мерчандайзинг
Создавая RONI мы сделали ставку на формирование позитивных эмоций, благодаря качеству продукции и уровню обслуживания. Для усиления и развития позитивного настроение у нашей целевой аудитории мы создали нашу фирменную линейку одежды и аксессуаров – Roni Wear.
Roni Wear это проводник нашего бренда в мир, который является частью маркетинговой стратегии, и помогает популяризировать бренд.
Мы зарабатываем не на вступительном взносе, а на успехе наших партнёров. Поэтому мы ищем людей с кем мы сможем построить успешный масштабируемый бизнес. Нам важно, чтобы вы были нашим человеком и разделяли наши принципы. Мы предлагаем Сильный продукт, Передовые технологии и Честные условия:
С нами работают единомышленники: те, кто ради сервиса готовы лично встать на раздачу, кто не боится труда и кто одинаково строго спрашивает с себя и своей команды.
Отправляйте заявки на:
franchise@roni.pizzaДанияр Нугуманов
Франчайзи
г. Алматы
Начало работы: декабрь 2022
ул. Радостовцев, 333А
Устойчивость и сила бренда, а вместе с этим и успех проекта, зависят от следования идее, заложенной в основу. Мы стремимся к развитию и масштабу и ищем партнёров, которые разделяют наши ценности:
Контроль
Успех кроется в деталях, важно не упускать их из вида
как в операционной деятельности, так и в маркетинге
Команда
Доверительные отношения – залог успешной работы команды
Любознательность
Развитие и стремление к получению новых знаний двигают
нашу компанию к новым достижениям
Заполните форму, мы свяжемся с вами уже сегодня и ответим на все ваши вопросы. Поможем открыть пицеерию, которая станет привлекательным и доходным проектом.